Зайдите под вашим логином-паролем в веб-кабинет пользователя по адресу billing.ntech.local/
На главной странице веб-кабинета указана строка с адресом вашего сервера доступа: возможные варианты - nas-01.ntech.local (или 172.16.0.69), nas-02.ntech.local (или 172.16.0.73), nas-03.ntech.local (или 172.16.0.77), nas-04.ntech.local (или 172.16.0.65), nas-05.ntech.local (или 172.16.0.61), nas-06.ntech.local (или 172.16.0.129). Запомните адрес своего VPN сервера!
Запускаем "Панель управления"
Переключаем к Классическому виду"
Переходим в Центр управления сетями и общим доступом
Нажимаем "Установка подключения или сети"
Выбираем "Подключение к рабочему месту"
Выбрать "Нет, создать новое подключение"
Выбрать "Использовать моё подключение к Интернету (VPN)"
Ставим галочку "Отложить решение"
Ввести адрес вашего VPN сервера (тот что вы запомнили в личном кабинете пользователя), а также название VPN-соединения
Ввести Имя пользователя и Пароль с Краткой страницы помощи пользователю
Нажать кнопку "Закрыть"
В Центре управления сетями и общим доступом нажать "Управление сетевыми подключениями"
Находим наше VPN-подключение
Создаём ярлык
Размещаем ярлык на Рабочем столе
- • После этого нажмите кнопку "Свойства"
- • Перейдите на закладку "Безопасность"
- • В выпадающем меню "Шифрование" выберите "Не обязательно"
- • Ниже снимите все галочки и оставьте только галочку "CHAP"
- • Закройте оба окна нажав кнопку "Ok"
Нажимаем "Подключение"